Яхта парусно-моторная Dufour Yachts 34Evolution Performance NEW!!!
дизайнер: Umberto Felci & Patrick Roseo длина максимальная: 10,60 м длина корпуса: 10,28 м длина ватерлинии: 9,13 м ширина максимальная: 3,48 м водоизмещение: 5 400 кг осадка: 1,50м / 1,90м (в зависимости от киля) киль стандарт: 1493 кг киль опционный: 1740 кг высота над водой : 15.1 м площадь парусов: 63 м² (грот - 31, генуя - 32) запас пресной воды: 265 л запас топлива: 90 л двигатель: Volvo 20 hp / Volvo 30 hp каюты: 2 кормовые + 1 носовая + салон количество спальных мест: 6 район плавания: категория A (океан) базовая стоимость: 101850 euro

Рангоут, паруса и такелаж: анодированная аллюминиевая мачта с двумя парами краспиц имеет стояночный и ходовой огонь вооружение дробное 9/10 гик оборудован топенантом и системой рифления парусов система скрутки стакселя Facnor синяя полоса на задней шкаторине генуи для защиты от УФ две рифовые полки на гроте жесткая оттяжка гика
Интеръер: элементы интеръера выполнены из древесины MOABI (красное дерево) пайолы в каюте выполнены из бакилитовой фанеры и ламинированы MOABI двери закрываются и имеют вентиляционные решетки двери имеют антивибрационные механизмы матрасы и элементы кровати обшиты прочной тканью
Вентиляция и освещение: 5 прозрачных палубных люков 3 или 4 открывающихся иллюминаторов (в зависимости от версии) 4 неоткрывающихся иллюминатора множество электрических светильников
Носовая каюта: высота подволока 1,77 м двуспальная кровать 210 x 165 см матрац толщиной 10 см рундуки под кроватью вдоль бортов множество полок шкаф для одежды место для хранения обуви
Душевое помещение: морской туалет зеркало кран со смесителем и душевым шлангом электрическая помпа откачки воды из душа шкафы с местом для размещения холдинг-танка палубный люк или открывающийся иллюминатор (в зависимости от версии) шкаф для экипировки (версия 2 каюты)
Салон: диваны по правому и левому борту стол с откидными столешницами и встроенным баром удобные спинки и сиденья диванов из поролона в чехлах (2 цвета на выбор) рундуки под сиденьями и за спинками диванов шкафчики вдоль бортов палубный люк 4 иллюминатора 4 светильника пиллерс из нержавеющей стали
Камбуз: двойная раковина из нержавеющей стали кран со смесителем двухконфорочная плита с духовкой на кардане холодильник емкостью 75 л шкаф с выдвижными корзинами под раковиной 3 подвесный шкафа с дверцами открывающийся иллюминатор 2 светильника емкость для сбора мелкого мусора под пайолами
Спуск в салон: высота подволока 1,86 м съемная лестница входа в салон с широкими ступеньками и поручнями под лестницей находится доступ к двигателю замыкатель аккумуляторных батарей
Водоснабжение: 2 бака пресной воды общей емкостью 265 л индикаторы уровня воды на электрическом табло бойлер нагрева воды электрическая трюмная помпа ручная помпа откачки воды помпа откачки воды из душа
Кормовая каюта: высота подволока : 1,82 м двуспальная кровать 200 x 150 см матрац толщиной 10 см со съемным моющимся чехлом большой одежный шкаф с полками место для хранения обуви полка вдоль борта доступ к двигателю палубный люк открывающийся иллюминатор бак для воды под кроватью по правому борту бак для воды под кроватью по левому борту
Штурманский стол: штурманский стол с поднимающейся столешницей рундук для хранения карт и штурманского инструмента сиденье анатомической формы рундук под сиденьем консоль для размещения навигационных инструментов книжные полки шкафчик под штурманским столом светильники
Конструкция яхты: корпус яхты выполнен методом ручного вакуумного. формования «сандвич» из полиэфирной смолы, стекловолокна и пены PVC при производстве используется гелькоут NPG создающий оптимальную защиту от процессов осмоса корпус усилен поперечно-продольным стратифицированным набором декоративные полосы темно-синего цвета на корпусе и рубке предусмотрена прокладка воздуховодов и электрических кабелей для последующей установки кондиционера или системы отопления палуба изготавливается по технологии «сандвич» методом инжекционного формования, что способствует снижению веса и улучшает декоративные свойства поверхностей внутреннее крепление фальшкиля усилено дополнительными пластинами из нержавеющей стали перо руля полуэллиптической формы заполнено эпоксидной пеной баллер выполнен из нержавеющей стали и вращается на самовыравнивающихся подшипниках
Палубное оборудование: тиковые поручни на крыше рубки деревянный фальшборт самоотливной запирающийся якорный ящик с платформой для брашпиля ручной брашпиль съемный якорный роулинг носовой релинг с навигационными огнями кипа для крепления ассиметричного спинакера кормовой релинг с кронштейнами для спасательного круга и флагштока леера и леерные стойки из нержавеющей стали 6 швартовых уток 2 водяных горловины 1 топливная горловина погон гика-шкота Harken встроенный в палубу кокпита погоны стаксель-шкотов 2 блока Harken для стаксель-шкотов степс из алюминия с блоками Harken 2 палубных органайзера 7 стопоров Spinlock на крыше рубки 2 фаловые лебедки Harken 32.2 ST 2 стаксельные лебедки Harken 40.2 ST (находятся в рабочей зоне рулевого) стопор Spinlock для управления закруткой генуи сдвижной люк и складная доска для входа в салон из затемненного оргстекла
Кокпит: тиковое покрытие сидений 2 больших рундука под сиденьями румпель большой штурвал с рулевой колонкой (см. опции) ручка управления двигателем путевой компас на стенке рубки место для размещения навигационных инструментов место для размещения газового баллона небольшой рундук под кормовым сиденьем по правому борту место для хранения спасательного плота кормовой пляж покрытый тиком душ в кокпите трапик для купания из нержавеющей стали + ступеньки из тика
Двигатель: дизельный двигатель VOLVO 19 л/с (13,8 кВт) трансмиссия Sail- drive фильтр морской воды табло со счетчиком часов генератор 55 A топливный бак 90 л индикатор уровня топлива на электрическом табло топливный фильтр-сепаратор вентиль подачи горючего в салоне естественная и принудительная вентиляция моторного отсека двухлопастной нескладывающийся винт звукоизоляция моторного отсека
Электричество: 12В: электрическое табло с тумблерами и предохранителями розетки 12В на камбузе и штурманском столе 1 аккумулятор для запуска двигателя 75 А/ч 1 сервисный аккумулятор 75 А/ч
220В: защищенная проводка с береговой розеткой электрическое табло с тремя тумблерами розетки 220 В на штурманском столе, камбузе и в каютах
Дополнительно: ручки для лебедок инструкция по эксплуатации брелок с логотипом Dufour заземление |